!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



15.1.13

о Любви

"а баба яга против" - говорят. так вот. в этом случае я та сама баба яга, которая против. 
существует ряд "но", касающийся как любви в фильмах, сериалах и книгах, так и самого чувства любви. понятное дело, это лишь субъективное мнение, как и мнение выраженное в твиттере, но периодически эти мнения бредят муть дна моей души. она поднимается и я не в силах ее остановить.

итак, начнем построение списка бабы яги.
"но" под номером один
под этот номер я поставила не самое главное "но", а лишь первое по своей силе, т.е. остальные "но" обязаны быть глубже и вдумчивее. 
подразделяется на несколько пунктов
1. сериалы и фильмы
2. книги
сериалы и фильмы, особенно последних годов, как эталон для любви брать не стоит. во-первых, современные режиссеры культивируют понятия секса, денег, моды. т.е. то, что по сути вообще не определяет любовь. да, безусловно, секс есть важным составляющим отношений между двумя людьми,но никак не главным! большинство же молодых дамочек, пересмотрев всю эту ахинею, с уверенностью почти что гетер (или гейш, или жриц) набрасываются на первого встречного и, принимая страсть за любовь , через месяц,брошенные, не могут понять - что же в сущности произошло? так зарождается пустота и цинизм. я не говорю, что страсти отдаваться не стоит. или уж тем более не заявляю что страсть это не одна из граней любви, НО страсть - не есть любовь! это грань и не более того.

п.с. недавно читала фредерика бегбедера и у него очень точно было подчеркнуто, что в фильмах никогда не показано то, что происходит после хэппи энда, не показаны трудности, с какими сталкиваются молодые люди, будучи друг с другом.

что же касается книг. 
это неприкасаемый вопрос вообще. книги опять же если смотреть дальше своего носа учат чистым чувствам, учат быть кем-то. каждый герой, что бы достичь любви обладает неоспоримыми качествами души. (либо оспоримыми,но он меняется). т.е. какой вывод? чтобы достичь любви, нужно совершенствоваться.
кстати, да.  не так давно, знакомый ныл мне, что не может найти девушку. у него действительно сложная ситуация. сложная по своей тупости. он заядлый клабер. каждую неделю он меняет обьект своего вожделения, он считает себя неотразимым и вовсю не дает дышать этим девушкам. через неделю они уходят к более респектабельному (хотя я не думаю, что там отношения сильно складываются, ибо люди сходятся лишь бы не быть одному). он плачется каждый раз мне. однажды, кроме плача я услышала от него вопрос: "что же мне делать?". мой ответ был очевиден: "совершенствовать". что понял он? он пошел накачивать мышцы на руках и качать пресс. что имела ввиду я?
вместо большого количества походов в клубы, вместо игр на компе, я предлагала ему в этом слове "совершенствоваться" - начать читать книги, просматривать фильмы ( не тупые американские комедии с голыми сиськами и выражениями типа " вот дерьмо собачье"), выучить иностранный язык, научиться играть на гитаре и прочее прочее прочее. 
в общем не за горами очередное нытье, к которому я готовлюсь морально ( а может выключить телефон?)

"но" под номером два
возвращаюсь к вопросу разделения страсти и любви. из чего вообще состоит любовь? периодически мне кажется, что люди понимают это слово как плоскую картинку, они видят любовь свою именно так. но в отличие от других ощущений таких как вожделение,  страсть, доверие  и т.д. и т.п. любовь - это обьемная картина.
она включает в себя много составляющих. и если к примеру страсть уйдет в очень скором времени, то любовь не уходит.

"но" под номером три
посвящено исчезновению любви и разрыву отношений. все в этом мире развивается, не бывает так, что бы мир замер и не двигался. с человеком все точно так же. мы в постоянном движении. мы в постоянном поиске новых мыслей, новых идей, новых свершений. когда люди находятся друг с другом он потребляют информационную сферу друг друга. когда люди встречаются они все равно продолжают развиваться индивидуально. общение с другими людьми не исключено ( если запрещать общаться, возникает информационный голод и перенасыщение друг другом в разы больше и быстрее). всегда наступает момент, когда вам уже нечего хранить друг с другом. когда нечего оберегать. вам вроде как и хорошо вдвоем, но вы вместе так долго, вы говорите который день об одном и том же, вы не чувствуете тех чувств, что изначально - они притупились. и люди расходятся. умерла ли при этом любовь? нет. она трансформировалась в другие чувства: в благодарность за то, что дал тебе человек, в светлые воспоминания, иногда даже в дружбу. были ли при этом настоящие чувства? а кто вообще делит любовь на настоящую и нет? что значит "вот это настоящая любовь, а это нет" ? каждое чувство настоящее - это раз. фальшивая же любовь - это просто придание прерогативы любви другому чувству, как я уже писала об этом (чувству страсти, вожделения или боязни одиночества). 
след любимых людей остается в нас, их отпечаток мы носим в своем характере и каких-то взглядов. воспоминания ты тоже так просто не выкинешь. это все настолько одно целое, это все настолько делает нас лучше, светлее и качественнее, что как-то обидно сталкивать с грязью. мне всегда сложно, когда знакомы говорят про своих любимых, но ушедших гадостные слова. в расставании всегда инициативны обе стороны (думала сразу написать виновны, но в чем? в чем можно быть виновным в таком мире как любовь?)

в принципе, это все и не все одновременно. многое у меня не получается выразить, осмыслить. да вот и последние минут 5 во мне твердо поселилось ощущение - зачем я это все пишу? все равно другому человеку не донести то, что ты понимаешь. он либо должен сам дойти до этого, либо у него останутся те взгляды что были, на которые он так же  имеет право. и к тому же - кто знает, кто из нас ближе к истине? может то, что я выкладывала на самом деле ложно, и я запуталась во тьме. когда-нибудь все будет. 
понимание тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий