!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



14.1.13

я очень хочу чтобы ты был счастливым.

за все два года, не насчитается и месяца, когда бы ты был воистину счастлив со мной. мне казалось, что если стараться делать чувства наши какими-то необычными, разукрашивать наши будни фантастическими для других действиями, то это и есть любовь, то ты будешь счастлив. я так часто срывалась из-за того что не сбывалось то, что виделось мне идеальным! господи, когда же оставалось время чувствам?
за эти два года ты ни разу не повысил на меня голос первым, ты не придирался ко мне, ты волновался, если я тебе не звонила, ты согревал меня в ущерб себе, ты жертвовал друзьями ради меня, ты мог отложить всё, решительно всё, чтобы увидеться со мной!
ты приходил ко мне пешком, ты уходил ночью. когда мы ссорились, поздним вечером ты приносился под мои окна и стоял там пока я не выйду. ты прибегал, сгребал меня в охапку и шептал " я люблю тебя".
что делала я?

почему такому человеку как ты попался такой человек как я? ты не представляешь на сколько я виновата. ты не представляешь на сколько мне уже никогда ничего не исправить. как же я хочу чтобы ты стал счастливым! будь счастливым, пожалуйста! пусть кто-то воздаст тебе, раз я не смогла.
пусть этот кто-то будет чистым и добрым, пусть будет переполнен нежностью и любовью и не будет знать что такое "предательство" и "обман".

будь счастлив, милый мой!!! будь!!!!будь же ну !!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий