!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



6.1.13

жить на пределе

ты знаешь что такое безумства лучше, чем кто-либо другой. ты очень давно смакуешь свою свободу, ты ею пропитан. она везде, на твоих губах, в твоих ресницах, в выражении твоих глаз, в каждом твоем движении. ты не боишься быть один. ты создаешь внутри себя свой идеальный мир, свою идеальную избранницу, ты нарушаешь границы. наверно, поэтому ты можешь позволить себе быть безумцем.
я только начинаю жить на пределе. мне всегда казалось, что без кого-либо под рукой я не смогу быть собой. я не смогу жить. я ошибалась.
в моих мечтах, через несколько лет у меня появится машина, я буду ездить с немалой скоростью. в любой момент я смогу собрать сумку и поехать туда, куда хочу. и путешествовать .путешествовать. ты знаешь. что это лучшее, что может быть в этом мире?

разница  между нами в том, что я не против самого большого приключения - смерти.
ты же хочешь достичь какой-то своей выдуманной вершины и только потом полететь в пропасть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий