!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



6.1.13

там никого не будет, обещаю.
мы приедем рано утром, и первыми вдохнем этот воздух. ты же знаешь что соль лечит? у боли есть такой предел за которой уже ничего нет. за которой тебе становится хорошо.
мы будем там одни.
ты с рюкзаком за плечами и я с рюкзаком. мы будем гулять #ветер треплет волосы, им суждено пропитаться солью и свободой #ты вечером вдыхая сможешь это почувствовать.
люди прячутся за зашторенными окнами ,мы сможем насладиться этим городом.
хоть ты и не любишь пить, мы купим бутылочку красного вина #с тобой нам как раз хватит до самой глубокой ночи
а еще шоколадку и мандарины. мы будем стоять у моря сколько захотим. а когда замерзнем по пустой набережной добежим до какого-нибудь уютного кафе. в этот день мы изучим все улочки, они будут внимательно прислушиваться в нашим с тобой разговорам # посмотри на этот холодный камень, ему нужно тепло. каждому нужно тепло # поделись со мной собой
мы вернемся поздно вечером и пожалуй сделаем с тобой пиццу. # я так люблю итальянскую кухню и твои руки в муке #нет ничего эротичнее , чем часы на мужском запястье, измазанном в муку и передник испачканный как у поросенка
наш смех будет поднимать тесто, и пицца будет такая что пальчики не то что оближешь, а откусишь и проглотишь. в какой-то момент я обниму тебя и положу голову между твоими лопатками. #ты не представляешь на сколько мне нужен # ты скорей всего дернешься  но выхода между моими руками и столом не существует # а ты взаправду хоть раз был рад мне?

мы заснем только на рассвете. ты знаешь почему. # - ты видишь во мне девушку? - угу, я вижу в тебе женщину # море будет плескаться и разбиваться о камни, о вечно-соленные камни 

Комментариев нет:

Отправить комментарий