!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



4.1.13

прошлой ночью никак не могла заснуть. что-то такое неосознанное мне мешало. что-то давило в груди. только начну проваливаться, нагревается подушка - уголек моего маленького ада. мне всегда нравились блики на потолке от проезжающих машин. лежу значит и наблюдаю. мало их тут, ты знаешь. тут окраина города. одичание, тихий шелест гравия, как сказала бы моя любимая Полозкова. если встать и сделать маленький шаг, можно увидеть вдалеке мост и черноту. та чернота - это Днепр. и ни души в окнах напротив.
и вот я отвлеклась. что стоя, что лежа мешает мне что-то. думаю, бог с тобой, фигура. праздники как никак, авось поем и захочу спать. направилась к холодильнику, открываю и...ни черта не хочу.
продолжаю значит лежать. думаю о завтра, т.е. о сегодня, о лете. да, дорогой, именно пляж и именно песочный. чтоб ступать и нога утопала, холодно правда. и море плещется. я слышу его шум. вверху такие яркие здесь звезды. лежать и думать о жизни, о то, что могу сделать и нет. о том, что когда-либо будет. может не у нас. ты попал в самую точку.
и тут меня осеняет! я осознала то, что силилось вырваться из моего подсознания. мы знакомы с тобой с 15лет. а скоро нам двоим уж 18ть. ты поменялся, даже за этот год это видно. я вспомнила тебя 15летнего. повадки даже на тот момент были мужчины, точно говорю.
не знаю с чего я решила вдруг все это написать и как оно вообще взялось. наверно, я несильно, но пьяна. на удивление, начала пьянеть быстро. а может мне так на роду написано, периодически страдать от выдуманного ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий