!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



25.3.13

ты, улыбаясь, тонула

- мне страшное про тебя снилось

утро, мы с мамой встречаемся на кухне. я внимательно на нее смотрю, страшное про меня? может не зря я так запуталась в последнее время? мне иногда кажется, что я не выпутаюсь из всего этого. а самое жуткое то, что все чувства которые меня обуревают я не хочу менять ни на что другое.

- мне снился Коктебель. там почему-то в море уходил деревянный пирс. его омывала мутная вода. вообще море в этот раз было таким мутным...таким грязным. не видно руки, если ее немного протянуть. - я слежу за ее глазами, они будто уходят в себя. она вспоминает,  предается этому мимолетному счастью пребывания на море. пусть и во сне. - мы с тобой прыгали с пирса, лежали на нем отдыхали. и там никого не было,понимаешь? только мы. - я представляю Кара-Даг, величественно вздымающийся над нами. представляю его погибшую душу. эта гора будто медведь, заснувший на века. я чувствую волнение в груди. - и вот в очередной раз прыгаем, и мои плавательные очки случайно слетают. я плыву к ним чтобы их достать, а ты их топишь и смеешься. говоришь, что они все равно не утонут. именно в этот момент, они исчезают под водой. я ругаюсь на тебя. и море волнуется, становится мутнее. палит солнце. ты улыбаешься и ныряешь в эту воду. я оглядываюсь, нас оказывается давно отнесло от пирса, и никого на пляже. кажется, все вымерли. минута, две. а тебя все нет. вот уже и пять. и знаешь это чувство, что тебя уже нет, что я не могу помочь. - безысходность ему имя, мама. мне хочется плакать. я знаю, что если меня не станет, кто будет с тобой, с моей мамой?

- ты понимаешь, что самое жуткое, что заставляет мурашки бежать по коже? - продолжает она и смотрит испуганно мне в глаза. - ты улыбаясь, тонула.
17.03.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий