!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



2.3.13

сегодня днем я зашла в мак. меня давно прельщают их бумажные стаканчики и кофе-латте. я его никогда там не пробовала, а интерес мучал мучал. в общем, купила, села за стойку, на такой высокий барный стул. и почувствовала себя вампиром.
сижу и вслушиваюсь в этот гул от кучи людей.
смотрю на них, на фонари, на набережную через окна. и этот шум, он заполняет каждую клеточку меня. такое ощущение будто он врывается в твою голову и господствует там.
в детской комнате проходит празднование видимо дня рождения. мне вспомнилось, как в детстве, мои родители мне так же устраивали дни рождения, с моими тремя лучшими подругами и братиком. тогда это казалось пиком праздника и радости. тогда эта дружба казалась навсегда. где эти девочки теперь? кем они стали?
по близости сидят родители этих детишек. перед ними такие же бумажные чашки. разговор не клеится.
вот наконец выбегают эти детки, и девочка-именинница подбегает к маме:
- Мам, мам, мне такое надарили, мне столько надарили!
и достает из пакета один пдарок, второй, третий.
я смотрю и понимаю, как мало нужно детям чтобы чувствовать радость. как мало им нужно для того, что бы быть счастливыми.
смотрю и думаю, каким человеком будет эта девочка? доброй ли? злой ли? поверхностной? или глубокой в своих суждениях? будет она стремится к самосовершенствованию или будет существовать? будет ли гнаться за деньгами? а может за любовью? кем станут все эти дети?

я сидела за своей чашкой говняного латте и запутывалась в том, что же такое хороший человек. как становится хорошим человеком и ради чего.
что вообще такое жизнь. к чему она в итоге приведет.
я искала причины нашего существования.
и не находила их.
каждая из них оказывалась на столько временной и не существенной, что пугала и без того мечущуюся в груди душу. я чувствовал ее, кстати. таким противным холодным комком между грудью.
я и сейчас ее чувствую и мне не нравится это чувство, ибо непонятно от чего оно возникает и как его классифицировать.
мне 17 лет, через неделю грянут 18ть. я смотрю на свою жизнь и не могу понять радует ли меня то, что я вижу
я смотрю на то, как быстро летит время.  и никогда ранее не боявшаяся смерти девушка, корячится от того, что не успеет чего-то сделать, не успеет кому-то что-то сказать.

при виде детей по моим щекам потекли слезы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий