!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



25.3.13

две половинки одного целого



Запахи играют невероятно важную роль в нашем отношении к человеку, например, или в нашем отношении к окружающему миру, запахи вызывают воспоминания, запахи заставляют кружиться голову, заставляют чувствовать прилив сил и энергии,, приливы вдохновения, радости, порывы счастья.
Можно услышать, как вариант, запах дивной свежей ночи, когда на улице еще весна, опровергаемая зимой по ночам. Пахнет талостью и морозами, пахнет какими-то длинными вечерами, когда мы были счастливы вдвоем. ты делал счастливой меня,  я делала счастливым тебя. Пахнет так, что ты представляешь темные ночи села, когда горят так ярко звезды, хатку Чижика, и наши сны. Ты спал в соседней комнате, и я целовала тебя в лоб, а утром просыпалась от того, что ты смотришь на меня. Пахнет так, что представляется город и шум ,который мы наблюдали с нашего футбольного поля еще в самые первые дни, да и последующие. Пахнет кожаной курткой, дымом сигарет, весной. Нашей весной. Нами.
Вечера в марте необычайно заставляют мечтать. Ты понимаешь, что любишь и ничто не изменит этого. Даже если тебя рядом не будет, я буду любить. Не факт, что тебя теперешнего ,скорее это будут воспоминания или мои выстроенные тонкие иллюзии, но… это все равно не меняет самой сути любви. Она во мне понимаешь? Ты же тоже самое чувствуешь, я знаю. Ты любишь меня, но ты счастлив и без меня. 

Ибо ты не без меня, я в тебе, когда ты закрываешь глаза.
17.03.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий