!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



5.3.13

идеальное день рождение


ранее утро на грани серого и темно-синего. сплетенные ветви еще голых деревьев. и вот вдалеке начинает появляться теплое яркое солнышко. и нам никуда не надо, мы спим столько сколько хотим.
мы под теплым одеялом, вокруг мир ,но он стоит на месте, мир замер.
замер в предвкушении того, что мы можем с тобою вместе.
я чувствую твою теплую ладонь на своей талии
я чувствую затылком твое ровное дыхание
все таки решаясь, я поворачиваюсь и обнимаю тебя,ты вздыхаешь прерывисто. сон продолжается

а когда ты проснешься, можно долго долго любить друг друга
с закрытыми глазами чувствовать твою кожу, зарываться пальцами в твои волосы ( я, кстати, до сих пор не знаю, мягкие они или жесткие?)
мы - это одно целое

после стоять вдвоем под душем, и издеваться над тобой запуская в тебя здоровенной мочалкой
обернувшись в полотенца сидеть в нашей большой кровати
ты - с чаем
я - с кофе в котором 1/3 молока
а на тарелке перед нами круассаны/тосты/фрукты/салаты/омлеты

на обед накупить ужасного фаст-фуда в маке: картошка фри, гамбургеры/чизбургеры, мак-флури и мак-санди, кисло-сладкий соус ( ты знаешь, что будешь в нем измазан? я обещаю, все слизать)
скачать фильм , а потом обсуждать его
спорить спорить спорить
нет, не так
делиться разногласыми мнениями

и через н-ое количество лет, да будет так

Комментариев нет:

Отправить комментарий