!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



27.10.12

"этажи. вниз уносятся и с нами. наша жизнь."

рвёт изнутри. сильно.
я хочу весь мир, одновременно, только сейчас и только с тобой. а потом конец! резко, необдуманно! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! сейчас. чтобы вечно и всё.
чтобы не было корвалола, тенорика и гепарина.
ненужно этих разговоров о сериалах, и о том как ты меня уже не хочешь через 25 лет.
НЕ НАДО ЭТИХ 25 ЛЕТ!
гори со мной! пожалуйста!
я не смогу смотреть на обозначающиеся морщинки под твоими глазами, не смогу видеть горькие складки, притаившиеся у твоих губ и между бровями. что я поставлю против несбывшихся юношеских воздушных замков ?
давай будем курить на нашей кухне.
давай будем много много и долго долго заниматься любовью. и так мало спать,давай?

я люблю жизнь,но

Комментариев нет:

Отправить комментарий