!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



17.9.13

я с неимоверной теплотой всегда вспоминаю нашу вторую смену в лагере. если сыграть в ассоциации с собой, то выплывут такие цепочки, как смех, радость, спокойствие, свет.
наша вторая смена - это именно свет.
мне так хорошо было с моей воспитательницей. вечером после отбоя, мы отправлялись в "русалочку", покупали бутылочку вина, чаще всего красного. иногда, если настроение было не винное, мы брали шейк эпл тини ( после того как нам посоветовали девочки 7го отряда ), отправлялись на берег моря, или в комнату, или в коридор (если приходилось дежурить), или на лавочку за корпус, сидели и пили.
сидели и разговаривали.
было так легко, я не замечала как время летит.

а после отбоя через н-ое количество времени, ложились спать. и утром так легко было вставать. мы вставали, заваривали кофе ( мне чубуркабур 3 в 1 с холодной водой, юле - обязательно черное кофе поверх сахара и без разбавления), сидели на балкончике, и отправлялись на трудовой день. мы вместе ходили на планерки и придумывали выступления, наши дети были золотыми.
мы по очереди их купали.
а вечером снова отправлялись в "русалочку".

мне очень не хватает этого времени.
когда юля уехала, в моих буднях будто вырвали самый лакомый и важный кусок.

я надеюсь свершится то, что мы запланировали.
ибо я не хотела бы терять этого человека из своей жизни больше чем кого либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий