!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



5.10.13

размышления 5 октября, Красный Камень

иногда поток времени изменяется. зачастую это происходит осенью и зимой. время становится будто медленнее, спокойнее, оно будто переосознает все то, что произошло за год, все те происшествия, что могли изменить его. если конечно, во внутреннем мире времени существуют изменения.
осенью, всегда кажется будто жизнь осознанна, будто она имеет глубинный смысл. ты замираешь внешне, а внутренне кипит еще бьется какая-то жилка. в осенний период ты начинаешь больше думать, а не чувствовать. все ощущения приводят лишь к спокойствию. осенью прекрасно быть одному, наедине с собой.
почему-то никогда не боялась быть с собой,напротив, у меня только стремление найти себя, быть собой; убежать от других людей, от других миров, так мало которые не разочаровывали бы в моих ожиданиях. всегда вроде бы понимаешь, что не должен приписывать человеку то, чем он не обладает, чем обладает лишь идеал в твоей голове, всегда вроде понимаешь, что не должен изменять человека. а не получается. наверно именно потому что нет желания быть с кем-либо. таким образом ты ищешь причины (и успешно находишь) чтоб не бть конкретно с этим человеком, чтобы оставаться одному.
к сожалению, большинство моих сил уходит не на то, чтобы понять кто я есть, а на то, что бы отбиться от посягательств на меня, которую видят окружающие.
возможно, эта борьб тоже лишь причина чтобы не заглянуть в себя. мне иногда страшно это совершить.к кажется будто там на глубине (либо по крайней мере внутри) покоятся демоны.
и покоятся они лишь до того момента, как я зайду к ним.
как я подниму голову и взгляну им в глаза.

глаза, черные от таящихся за ними мыслей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий