!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



28.10.13

спустя 7 месяцев

теплый осенний ветер ерошит челку,
ты смотришь то в низкое небо, то откровенно в мои глаза.
у меня возникает вопрос, сколько веков назад,
мы познакомились? твои ямочки режут щеки.

ты говоришь, покорояя собою мне душу, 
прижимаешься близко к моему плечу,
я свободу терять свою не хочу! не хочу?
без тебя я уж точно себя разрушу.

ты немного грустнее чем в прошлый раз,
расстояние между нами меняет почерк,
то оно глубже, то нет его, иногда вовсе росчерк,
где минуту назад мы стояли как раз. 

и с тобою весь мир будто каплю иной,
он отчетливей, ярче, кажется полным.
дай-то бог ему оставаться бездонным
дай-то бог нам летать там с тобой под луной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий