!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



28.10.13

ира сон

мне завтра замуж, а ты как здрастье
как снег на голову в сентябре!
явился призраком прошлой страсти
а может сон или пьяный бред?

да нет, здоровый живой! проклятье!
уселся. бросил на полрюкзак.
как я? отлично! пошито платье
банкет заказан, и завтра ЗАГС

молчишь и смотришь, ну так знакомо...
сдавило сердце дышу едва
вопрос "скучала?" как будто громом
скучала первые года два...

потом привыкла. заледенела,
потом послала все мысли на
он был хорошим, был очень смелым.
был просто рядом, твердил нужна.

да. с ним спокойно. мы на допросе?
заботлив, нежен и в общем мил.
к чему укоры? ты бросил! бросил!
не надо врать мне, что отпустил

уйди, не мучай своею чущью
мне замуж завтра! все СМИ трубят!
...
и я бегу за тобой в ночнушке.
да к черту платье, люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий