!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



3.5.13

это и есть obsession.

с каждым днем, каждым часом, в моей душе все более крепнет дерево иной любви - любви запретной. как мало шансов ей сбыться! удивительно, но роста это обстоятельство не прекращает. она распускается, несмотря на недостаток воды и тепла. кажется будто эта неутолимая жажда питает его корни, делает его крону могущественной, а листья раскидистыми.

это дерево забирает силы у его хозяина. с каждым миллиметром увеличения в масштабе, все слабее и слабее становится это тело.

но тело не важно
ему уготована роль только источника наслаждения.

важно то, что твой образ постоянно со мной.
важно то, что ты - мое вдохновение, ты мое - стремление.
важно то, что я хочу жизни, потому что ты есть жизнь.

не замечай этого, пожалуйста.
ибо в этом случае я рискую тебя потерять.

или не обрести.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий