!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



20.5.13

человек - слаб. и моя слабость - ты.
я очень скучаю за тобой. мне приходится двигаться дальше. занятия, тренировки, занятия, тренировки. вот работа еще добавится. время забито, а знаешь почему? ..

знаешь.

рядом со мной столько людей... а тебя там нет.  когда спрашивают "как ты теперь?" или "ты счастлива? " я улыбаюсь мол да.  постоянно улыбаюсь, так противно. меня считают легкомысленной, да почему так не на самом деле

вот расклеилась.. фу фу. случайно это произошло. я ненавижу ,когда мне напоминают о тебе.
не потому что мне неприятны воспоминания или новости о тебе,или не люблю тебя...не люблю тебя... - это смешно. так не будет.

вот прорвалось это за столько времени, опять же случайно. завтра  будет как прежде: занятия, тренировки, занятия, тренировки, сессия , работа, занятия, тренировки. и все без смысла :D
все все все, кругом, все без смысла.

" как ты? - все хорошо"
я люблю тебя

звони
обещаю выслушать
слонёнок


Комментариев нет:

Отправить комментарий