!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



9.5.13

и вот пришел, наступил тот день, когда я сижу с человечком, готовым и говорить, и слушать.
эти два качества важны в равной степени, на самом деле.

мы сидим в тихой заводи, под плакучей ивой
#это что птицы? - что это капает? - быть богатыми. -однозначно.

по кромке воды камыши. три часа пополудни, солнце начинает клонится к закату и этим воспламеняет лес. мы сидим и говорим. мы сидим и молчим.

(бывает так, что с человеком не страшна тишина)

он спрашивает: я увижу тебя летом?
и да, зная о том, что сказав - не сбудется,я рассказываю ему о планах на лето.

он внимательно слушает, и внезапно спрашивает: ты действительно хочешь туда или сбегаешь от себя?

и вдруг до меня отчетливо доходит:
да, я бегу от себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий