!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



17.5.13

что-то о любви

много слышу " я страдаю от любви",
"любить - это ужасно",
"любовь без обладания не любовь" и в том же духе " если ты не имеешь доступа к телу - не смей называть это любовью!"
" ты не имеешь права бояться потерять человека, так как он не твой!"
" я ей/ему так много, а она/он мне ничего "

не примитизируйте ! вы унижаете таким образом любовь!
это не похоть, когда ты можешь показывать человеку (не обязательно хорошо знакомому ), что ты с ним будешь делать. 
это не само желание, когда ты говоришь: " я хочу тебя , ты заводишь меня, давай сделаем это здесь и сейчас? "
понимаете?
это чувство глубже, многограннее. оно не имеет четких границ и зависит лишь от восприятия, от развития человека.

от любви невозможно страдать! это - чистота ! страдаешь тогда, когда называешь любовью именно желание, чтоб человек был с тобой! чтоб он обнимал тебя, целовал, чтоб все его время принадлежало только тебе и никому более. отсюда же кстати и ревность.

как может быть любовь ужасна? когда ты любишь одного человека, ты любишь всех, ибо любовь в тебе, в тебе нежность и она распространяется кругом, распространяется светом!

что значит не бывает любви без обладания и тому подобное ?
вот кстати многие говорят, что верят в Бога,  а вы видели его ? верно, нет. но вы продолжаете в него верить, а без любви веры не бывает.
вы любите то, что не видите и чем не обладаете, или это не любовь ?
любовь без обладания - это когда ты не ждешь внимания, не требуешь, не переходишь границ человеческой свободы. да, происходит идеализация. да, ты в то же время не отдаешь ничего вовне, а надо ли, если этого не ждут? ты делишься собой с другими, окружающими, благодаря миру внутри.

и последнее в этом блоке о страхе терять и его понятии. опять же разном для каждого человека.
в корне всего этого лежит представления о свободе личности. я не могу потерять человека в первую очередь не потому что я его не знаю, я им не обладаю (что за ужасный смысл!) , а потому что человек принадлежит только себе. да, при наличии второй половинки можно говорить " ты мое, я твое" и так оно и есть правда! но вот решения принимаются внутренне и ты повлиять не можешь, потому что человек - личность. принять решение за человека все равно что сказать "ты для меня ничего не значишь".
 а право на страх присутствует у каждого. ну про борьбу и прочее не здесь.

" make love, not war " ребятки

Комментариев нет:

Отправить комментарий