!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



17.5.13

одна дорога в 15 минут

" - о, девушка... да, ко мне можно. даже нет, ко мне нужно! присаживайтесь.
а вы куда едете и откуда, девушка ?
а нам по пути, вы знаете ? как нет ? вот, одна дорога на двоих.

а я вы знаете очень вспыльчивый, работа... нет,нет,что вы ! разве я вызываю у вас страх? простите, не хотел, вот правда не хотел!

а я бы с вами...да, я бы с вами...
эх поехал бы куда-нибудь, куда глаза глядят. вот доеду на работу сейчас, заберу премию, уволюсь и едем, как вам, девушка? вот будете вы, а телефонов не будет, неееет, я их выкину.

а сейчас вот видите, у меня пачка сигарет ...а? да, если есть в кармане пачка... 

да вы не смотрите, я хороший на самом деле. ох...хороший...

ээээй, девушка, куда же вы?! как вас зовут? девушкаааа.  "

а имя неважно, господа
имя неважно

Комментариев нет:

Отправить комментарий