!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



17.8.15

чем шире открываешь обьятья - тем легче тебя распять

я приезжаю с работы в 2.30 ночи. открываю пустой дом и на меня валится темнота. кажется, она притаилась в каждом уголке, темнота дома соединяется с темнотой моей души. за дверью, за моей спиной шумит первая осенняя листва, пахнет уходящим  летом - горьки запах, который на всегда останется в моей памяти как запах пустоты. я переодеваюсь в домашние штаны, ставлю чайник.
another`s arms, another`s arms
мне надоели чужие руки
они не греют. кажется, оставляют ожоги на коже.

я отчетливо вижу тебя, я вижу что ты сейчас делаешь и знаю с кем ты заснешь. я знаю с кем ты проснешься. я вижу твою комнату. вижу твой балкон,помню темноту с твоего балкона, помню рассвет из твоего окна. и от того что все прошло, кажется, что и не было.
в моем мире чайник оповещает о том, что закипел.
крис мартин поет мне: "wish that your arms were around me - your body on my body"
шумит листва, занимается рассвет.
я слишком хорошо понимаю сейчас что значит предать.
я ненавижу тебя так как никто тебя никогда не будет любить.
запах сигарет - неприкаянный запах

я кормлю себя обещаниями о том что когда-то обязательно уеду. одна. я даже вижу дорогу, уходящую куд-то вдаль ,в лучшее будущее, по краям дороги обязательно наши поля. в которых очень остро чувствуешь - это моя украина
мне кажется, что я разобьюсь
какая разница что это будет навсегда?
с тобой я делаю это каждый день. я разбиваюсь. а утром заново рождаюсь. и так снова и снова.
пока ты трахаешь ее - я умираю

тишина может быть тяжелой  как земной шар, а я атлант в ней.

молю об одном: исчезни до того, как я убью тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий