!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



12.12.14

то, что нельзя завершить или окончить

я писала бы письма: длинные длинные и конечно же от руки,
если бы ты их только читал.
в них сквозило бы - "люди - конченые дураки...
время не мелит боль, я ждала муку, только нет муки.."
ты предал меня.
не вздрогнув меня предал.

я виню тебя каждым словом, в каждом слове тобой горжусь,
дочь твоя - не нашедшая вновь любви.
мне не страшно уже, если вдруг я когда-нибудь не проснусь,
на шаги за спиной с замиранием оглянусь,
мне страшнее твое "прости"

ведь за ним скрыто то ,что прекрасно ты все понимал:
сколько лет не увидеть  тебе твоей Даши.
ужас в том, что опять же - понимая, меня предал,
научил.

я сделаю так же.

12 декабря
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий