!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



22.12.14

ты дыхание мое, моя жизнь


печаль жизни моей...
увядающая весна, 
свеча что догорает в моей душе. 

боль в сердце моем такая, что может убить человека...

возьми - теперь все твое. 


последняя глава моей книги, закат моего солнца, 
бутон который никогда не расцветет, 
не рожденные мои дети - это все мои воспоминания. забирай все. 


осиротеет ли мир?
все будет как прежде

любимый, тебя нет со мной рядом, только деревья меня смогут понять - 
как они переживают эту тоску?
а моря? как плачут они?

ах моя жизнь...моя сломанная ветвь...
блекнущий алый цвет моей крови 
снежинки на моих ресницах
все это моя тоска, любимый!..

хоть во сне обними меня...
мы полностью принадлежим Богу...

2 комментария:

  1. Прочти кнгигу Туда без обратно Эльчина Сафарли. Должна помочь тебе, особенно когда дочитаешь!

    ОтветитьУдалить