!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



22.12.14

моя жизнь всегда такова, что:


Человеку, в обществе которого я чувствую себя в безопасности.
Молча.


еще ты из несбывшихся, (читай как не-из-бывших-ся)
и это хорошо, ведь ты не завершен.
единственно, что страшное: я знаю, ты не сбудешься,
так чувствую: окончится
короткий сладкий сон.

прикосновенья легкие, уверенность в надежности:
шатается строение - направленность не та.

тебя всегда ждут вечером; от будущего к прошлому
по увеличению (ты видишь, увлечение?)
идут твои года.

я бред слагаю стопками,
и прячу жизнь за буквами.
и сердце еле бьется у тела в закромах.

я счастлива бываю недолгими секундами,
когда ладонь сжимаешь
в своих больших руках.

22.12.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий