!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



8.11.13

когда мы торопим события или как рождаются "я должна" , вытекая в поломанные жизни

утро принесло неожиданный вопрос, заданный мамой на кухне, когда я готовила кофе: 
-дочь, а ты собираешься замуж? 
а потом такую длительную лекцию о том, что "пора бы".  (с.)

 и я задалась вопросом: а должна ли я следовать желаниям мамы, если Я чувствую, что еще никакое не "пора бы" ?
доложна ли я оправдывать ее надежды на внуков,на мой отьезд  в руки мужа, когда я хочу еще учиться, в промежутках между учебой (а именно летом) - проводить время с детьми, развлекая их? должна ли я исполнять ее судьбу в мою, когда я хочу еще изучать йогу, писать стихи, фотографировать и рисовать? научиться кататься на коньках и на роликах? путешествовать с палатками? просто путешествовать? когда я хочу еще столько прекрасных вещей имогу их исполнить?

нет. даже то, что женщина склоняющая меня к поломке моей жизни - моя мама, и вроде как она меня родила и вырастила, я не согласна с этой поломкой. человек, который мне предназначен обязательно будет в моей жизни, и вот именно тогда ,когда он придет (а я надеюсь он со своей стороны не будет торопить события в своей жизни) появится гармония.

а так, что толку? ну выйду я замуж, ну нарожаю детей, а кто станет от этого счастливым? дети, когда мы разведемся с мужем?

выходить замуж только потому что "пора бы" равносильно эгоизму, глупости и целого букета комплексов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий