!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



16.11.13

скоро мне быть рядом

я приезжаю в девять на курский вокзал. окунаюсь в твой тгород. ныряю в него с головой; он шепчется за моей спиной, обсуждает меня за глаза; потому что не считает меня собой.
ему потребовалось целых пять лет, чтоб принять тебя за себя; раствориться в тебе, подчиняя себе без границ; большей части жизни моей назад, он бессовестно отобрал тебя у меня, и запутал средь чужих и озлобленных лиц.
и ты ходишь на работу за годом год, по чужим бульварам и площадям. твоя жизнь шагает там без меня вперед, я узнаю о тебе по чужим и ложным вестям.

я же здесь второкурсница, скоро сьезжаю в свой дом; вот слагаются рифмы, совершенно не вяжется счастье; много разных "друзей" и хороших людей кругом, только я в из жихни как неловкое "здравствуй"...
много разных мужчин, не приходится моего; я теряю себя, отчаянно не желая терять. если б ты посмотрел, то увидел немое кино. интересно, как смог бы его понять?

я хожу в твоем городе,пытаясь почувствовать жизнь; и я спрашиваю город: почему? в чем же наша вина?
я молю его: ну хотя бы прими меня, улыбнись...

а в ответ тишина.
15/11/13

Комментариев нет:

Отправить комментарий