!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



7.4.13

на самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
во всех моих женщинах были твои черты
и это с ними меня мирило.

пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между орсе и прада,
я можно сказать собрал тебя по частям
звучит ужасно, но это правда.

одна курноса, другая с родинкой на спине
третья умеет все принимать как данность.
одна не чает души в себе, другая во мне - 
вместе больше не попадалось.

одна как ты со лба отдувает прядь
другая вечно ключи теряет.
а то, что я воедино это все так и не смог собрать
так Бог ошибок не повторяет...

и даже твоя душа до который ты
допустила меня раза два через все препоны
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
во все неисправные телефоны.

а ты боялась, что я тут буду скучать?
подачки сам себе предлагая.
а ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой. ты со мной, моя дорогая.

(с.) Быков

Комментариев нет:

Отправить комментарий