!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



29.4.13

29/04/13 a.m.

каштаны стоят в цвету
мне говорят "деточка, не кури
ты будешь гореть в аду
ты не умеешь любить"

мне говорят "девочка не спеши
тебе ведь всего восемнадцать лет
тебе бы еще жить да жить
ты успеешь еще сгореть"

мне говорят "девочка отпусти
все что было  и не было из своих глазниц
оно сожрет тебя изнутри!"
девочка тонет в потоке лиц.

девочке - да, восемнадцать лет
в её теле гнездится еще душа
она любила уже и давала обет
но не стоил он ни гроша

тот обет он взаимным был, но пути
разошлись. так разлетаются журавли
" я люблю тебя, да не хватает мне сил идти
мое сердце, пожалуйста, пощади

мы счастливыми были,  как люди быть не должны.
было так хорошо, что не стало бы дальше больше
мое сердце, ты мне заменила жизнь
если ты пропадешь, я не выдержу.
обещаю, так будет  проще"

одни говорят мне "девочка, ты чей-то свет"
другие твердят мне "девочка, ты чья-то тьма"
поймите, что девочки больше нет.
она свое счастье пережила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий