!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



22.4.13

конца края нет.

и череда дней складывается в одну цепь. в одну непроглядную черную тьму.
зачем я тут? постоянно задаю этот вопрос и не могу найти на него ответ.
а казалось бы так просто.

зачем я тут?..

дни пустынны и гулки. что-то происходит.
кто-то приходит, кто-то уходит. кто-то что-то говорит, да вот что ? 
и я среди них. среди этой толпы, спешащих куда-то к лучшему будущему, спешащих поболтать ни о чем, рассказать о своей жизни, о себе любимых.
и я тут! стою и слушаю, как все, не слушая!

клацаю на обновление своей странички.
заряжаю неизменно телефон.
встаю утром рано, купаюсь, крашусь и несусь в универ, на чер, на английский.

а дальше-то что ? 
на кой мне все это?
сколько будет еще тянуться эта нескончаемая голгофа, до вершины которой мне не дойти, не доползти?

я учусь для того, что бы в конечном счете умереть.
я читаю для того, чтобы в конечном счете унести все истории мира в могилу.
я люблю для того, чтобы эта любовь была погребена со мной.

единственное, я поняла что такое happy end.
нет,это не жили долго и счастливо.
это радостное принятие столь долгожданного конца. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий