!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



24.6.15

зона отчуждения

безликие образы, мало эмоциональные рыночные отношения "ты мне-я тебе.
2
держи, вот мое тело. топчи его, убивай мою душу. что нужно тебе для счастья? ты счастлив?..."
молчи, я знаю ответ.

много кричат о том, что страх - это только иллюзия. на самом деле, все вокруг пропитано страхом, он в воздухе, на коже, в глазах.
в груди. знаешь как он чувствуется? комком в горле и сжатым сплетением.
страх... мы боимся и громко кричим что С Т Р А Х  Э Т О  Т О Л Ь К О  И Л Л Ю З И Я !
ни черта подобного. просто громче кричи, может тебе удастся убедить хот бы себя?..

иди в горы, подвергай себя острым пикам и сквозным ущельям, подходи к краю, переходи вброд горные речки, ходи по вязанным мостам, убеждай себя убеждай что ты сможешь, что ты преодолеваешь себя, ты бросаешь вызов обществу. убеждай себя в том, что ты можешь один и ты будешь один и не нужен тебе никто. а если тебе никто - значит ты никому?
почувствовал ком?

подвергай свое тело огню, легкие едкому дыму, сердце (которое так равнодушно стучит - меня убедил!) постоянным дозам кофе, скользи на мокром полу ванной или лучше в самой ванне с бритвой в руке, проводи по 15 часов на работе - как истинно преуспевающий увлеченный человек. а в выходные обязательно с друзьями и конечно с очередными девушками, ( которые как и я из разряда "иди сюда я тебя трахну...а потом встала и сь*бала") .
скажи. что у тебя в груди?
там вообще что-то есть, кроме сжатого сплетения?..

пора бежать. пора кричать что страх это только иллюзия. я почти тебе верю.
ты счастлив?

молчи.  я знаю ответ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий