!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



5.2.14

минута нежности

Посвящаю этот стих замечательной, фундаментальной паре Н.Н. и А.А., построение отношений которых, могу сказать не кривя душой, являются для меня образцом и вдохновением в сложных жизненных перипетиях. Берегите друг друга и будьте Счастливы!

Он заходит к ней в библиотеку, ибо, ушев пять минут назад - невыразимо соскучился;
Она выбегает к нему на встречу, я смотрю как мелькает ее чернота волос;
 И я слышу как звонко звучит ее голос, отвечая на повисший молчаливый вопрос:
"Да, я конечно же тоже соскучилась....";

Я улыбаюсь; звук колокольчиков еще сплетается с ее мелькнувшими волосами;
Самое вкусное словосочетание - это ответить кому-то: "мы можем сами!";
так как мы - это сила, закрепленная делами.
Поправшая всю темноту

и я, не верящая в вечность людской любви,
Много слышавшая " Мы разошлись, не смогли...
И поверь, нам некого в этом винить..."
 вдруг до боли скрещиваю пальцы.

2 комментария:

  1. Боже,Дашунька,ну ты даешь, ребенок
    спасибо,родная моя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, солнышко! я рада, что вам понравилось ;)

      Удалить