!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



7.1.14

я люблю когда ты мне рассказываешь

расскажи мне сказку? я обещаю, что буду слушать; впрочем, слушаю, каждый раз ,когда ты мне  говоришь; я как губка, что впитывает все слова в свою душу; даже те слова, о которых молчишь. мы разложим подушки перед огромным окном; на полу интересней слагаются формы; оживающих небывалых миров; я боюсь за нас - кто для этих миров мы? ты заваришь нам чай, мы прихватим печенье; мы погасим в квартире свет; там по улице еще проезжают машины, но людей - давно уже нет. мы укроемся в два больших одеяла; или может в одно, так теплее? кружка чая, печенье, - ни много ни мало, и конечно же банка варенья.
расскажи мне сказку про снежные горы, Про долины лесов, про затеряный дом, Где так тихо, что могли бы мы быть невесомы, И наверно счастливы - непременно вдвоем; Расскажи мне про улицы и карусели, Как сверкают огни и конечно глаза; Как сьезжаются люди, про их новоселье, Как исчезают в тумане года...Расскажи мне про то, чт отакое добро; Расскажи, как сбывается чудо, ПРо изрезанность линей, ладоней тепло; как крадется к нам бледное утро; И как свет обязательно победит, Как рассется тьма в закоулках; Как рождается музыка, как звучит, Отражаясь от стен переулков. Расскажи мне про то как в песке гарячо, Как следы омываются морем; Как мигают нам звезды и не знают о чем Мы с тобою под ними толкуем.
Я случайно засну на твоем плече. Ты прижмешь меня , укрывая.

Спящим нам улыбнется лукавый вечер
Навсегда
исчезая.
16 декабря 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий