!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



22.9.12

Хороший Человечек пишет мне: "Так хочется Любви. Оказаться сейчас на пляже возле моря, обнимать девушку, делать ей комплименты, пить вместе шампанское, играть для нее на гитаре и говорить говорить говорить. Так хочется любить её и наслаждаться временем, проведенным с ней..."
Мне становится так горько. Я знаю как хорош этот человек, какое внутри него сердце. Я знаю, что он не способен на подлость. Знаю, что он может и будет любить так, как мечтает каждая девушка, но боится, встречая. Мне хочется передать ему, что не в нем дело, а в них. Что они боятся не соответствовать и знают, что соответствовать никогда не смогут. Хочется отдать свое счастье, чтоб он был счастлив. Чтоб такие люди были счастливы. Именно такие люди достойны быть счастливыми.
Тогда я буду спокойна.
Тогда не будет такой бури.

Комментариев нет:

Отправить комментарий