!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



3.8.12

мое теперешнее состояние - это кощунство по отношению к тому, что я воспевала в людях. по отношению к тому, что я ценила и что осуждала. осуждала? да, не имея права и свято веря, что я права. на самом деле та ценность, которая для меня была и есть важной никуда не делась и я бы продолжала осуждать, не имея права, любого, кто осмелился бы ее замарать. в том числе и себя. да, да. мне все вернулось бумерангом. проверенный годами и людьми закон, проверенный неоднократно мной же, сработал в очередной раз.
теперь я вижу эти цепочки совпадений в моих вчерашних случайных мыслях и сегодняшних делах. так было раньше, удивительно и чудесно, когда меня поражала глубина прихотей и лукавых взглядов судьбы. так стало сейчас, удивительно и чудесно. я забыла это чувство, но к хорошему привыкаешь быстро?
восхитительным образом хочется жить!
хочется кричать!
что-то пошло не так, а я даже не могу отследить - когда именно? кажется, я знаю точку отсчета начала нашего конца, но она абсолютно тебе не нравится, ты не принимаешь её.
когда наступает финал и чувствуешь близкий приход титров, единственное, что омрачает разум - это обязанность перед близкими.
ведь я обещала им, что мы будем счастливы, что буду беречь тебя и думать за нас.
слово свое я не сдержала.

мне было так тяжело. только теперь я это чувствую.

мне было так тяжело именно после той точки, пусть ты ее никогда и не признаешь. и все будешь твердить: " я же изменился!". изменился, но я видимо не умею забывать.

ровно так же, как и любить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий