!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



3.8.12

в воздухе уже витает запах пожухлых листьев и солнце светит полнее, ярче. не так прозрачно как весной и в начале лета. по вечерам еще веет немного легкими летними ночами, но стоит немного застояться и тебе пробирает холод.
в этот раз, я считаю дни календаря до прихода осени, как раньше считала дни до прихода лета.
мне хочется тех дождей и бурь, когда почти что вырывает зонтики.
хочется отправиться в один из выходных в лес и долго-долго ползать на коленках в поисках маслят. дотрагиваться до пожелтевшей хвои, вдыхать на полную грудь уединенный запах леса, наблюдать за высокими кронами.
а потом еще всю неделю смотреть на черные пальцы и улыбаться. и ждать.
как ни странно, мне не хватает той рутины.
когда-нибудь я наверня-ка буду волком выть до начала отпуска, от затянувших одинаковых будней. вообщем-то, как все.
сейчас же мне хочется учиться, заниматься чем-то новым, куда-то бежать и чтоб ради чего-то, а не просто так. абсолютно не хватает той томительной усталости, когда ты просто валишься и не помнишь как заснул. я хочу заново организовать свои будни, размеренно и слажено. мне надо в этой организации так много разнообразия выдумать, чтоб ... чтоб. 
и смотреть, как мой мальчик достигает того, чего хочет. как он справляется со своими проблемами и справляться со своими проблемами самой.
лето - это прекрасно и увлекательно.
но для меня его стало слишком много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий