!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



16.2.12

наше будущее в "надежных" руках

я имею ( как бы мне хотелось отыметь его по голове чем-нибудь увесисто-тяжелым) одного бездарного одноклассника. бездарного во всех смыслах. все 11 лет учебы он просидел где-то там на задних партах ничего не делая. его голос в классе услышать можно крайне редко и это, увы, не по тому что он усердно впитывает то, что учителя преподносят ему под нос: на! бери, не хочу.
его любимое занятие - это шатание на стуле и пародия корове ( когда он  попадается мне на глаза вдруг, я вижу .как он жует жвачки - широко раскрывая рот, чистая коровенция,согласитесь).
и вот недавно до моего слуха доходит, что он собирается идти на врача, что ему надо хорошая оценка по химии, биологии и математике. он на них ПРЕТЕНДУЕТ. его маме надо, чтоб он прошел по проходным балам, а дальше они за него заплатят.
то есть, можно представить, что и последующие пять лет он просидит, чавкая жвачкой и шатаясь на стуле. а потом пойдет работать. и уже родители точно постараются чтоб он был главным врачом. КТО нас будет лечить?..

я могу представить его только вызывающим к себе молоденьких медсестричек,  хлещущим коньяк и спьяну оперирующего какую-нибудь несчастную мать семейства. после смерти которой останется двое детей 5-3 годиков и молодой отец-работяга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий