!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



23.8.14

жестокая


тем, кого не любила.
и не люблю.

и я могу долго нести чушь о том, что, конечно, сильна.
кричать на каждом углу, какое это счастье, что я одна.
тарабанить в набат, укутываться в слова.
 обходить старательно, что во мне война,
понимаешь? настоящая, нескончаемая война.

кровоточат раны, мои солдаты без сна,
я бездна, бездна, без дна.

заглянув лишь на миг, ты потонешь на век,
бездна манит как грех, первородный и сладкий грех;
крик окончится тишиной, что страшнее всех
мыслимых и немыслимых звуков.

в этой бездне не выдержит человек
он расстанется с жизнью в муках.

захлебнется, задушится вязкой тьмой,
в моей бездне утонет один и немой,
потому что не мой,
не мой
не мой.
23 августа
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий