!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



21.3.14


страсти! страсти мне! безудержной! рвущей на части! разбирающей по хрящикам и косточкам! оставляющей синяки и царапины на теле! этот огонь спаливает меня, я не могу больше сдерживать его! сдерживать постоянно, будто цербера на прогнивающих цепях, звенящих в черноте, в так слабо гудящей пу-сто-те...

я словно ветхий старичок, доживающий остаток дней в лесной глуши. я хожу среди этих людей, такая спокойная, такая степенная, я хожу...но это не я! я хочу танцевать, кричать...мне кажется, что меня уже нет. я умерла? где я? когда меня успели похоронить?

эти мысли, опутали мое сердце, сделали меня взрослой, где ребенок, которого хочется баловать? на меня смотрят и видят взрослую...даму?

не подходи ко мне! тут 220 вольт! убьет мгновенно!

я хочу убегать и не думать, гулять по ночному городу. мне не хватает рук, которые сделают из меня слабую, беззащитную женщину,
подчинят своей воли, ломая мою.

где ты, который меня разбудит?


Комментариев нет:

Отправить комментарий