!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



14.12.13

исповедь закостеневающего холостяка

я в стене отчуждения, выстроеной давно;
неизвестным мастером из стекла и битого кирпича;
она ранит меня, выпивает меня как вино;
закрывает меня в себе, не давая родного плеча.

я сжимаюсь внутри и тщетно силюсь понять
где здесь выход? кто сможет ко мне войти?
кто захочет за мной войти ? и кто сможет меня принять?
не пытаясь ломать ни себя, ни меня изнутри.

да, я не ваза хрустальная и не ценный фарфор.
я из плоти и крови, но знаешь как плоть тонка?
моя кровь - острый лед, ровно с тех самых пор
как обломаны два крыла.

я сижу за стеной и смеюсь над любым,
кто грохочет мне в стену, стеная
о любви. я не верю в любовь. любовь - это дым.
она всегда исчезает.

уходи же. ты ждешь от меня любви.
а я любить не умею.

уходи же. ты сможешь меня забыть.

я в стене.
я ко-стене-ю.
13 декабря 2013
так закончилась моя пятница 13го

Комментариев нет:

Отправить комментарий