!


в настоящем издании сохраняются основные особенности авторской орфографиии и пунктуации.



1.2.13

февраль, который меня изменил

как в лучших повестях о наркоманах, как в лучших моих утопических мечтах, мы стоим на балконе. за моей спиной кирпичи, перед моими глазами зима за стеклом.
нас трое. И - мой друг и бывший одноклассник, собственно он и привез меня сюда, на счастье как оказалось, Б - старинный друг моего друга И, мы стоим на его балконе, он худ и высок, у него торчат хрящики хребта над футболкой, спадает на разного цвета глаза светлая челка и Д. Д - бывшая одноклассница И, в которую он и влюблен, Д - маленького роста и учится бороться с проблемами, сегодня у нее зеленые глаза, как всегда бывает, когда ей грустно и в принципе Д является для меня мной.
в руке И зажат заветный пакетик. Д смотрит на него, спокойно выпускает кольца дыма в стекло и старается мыслить в позитивном русле.

бывают поразительный моменты в жизни, когда время замедляется, когда расстояния увеличиваются и ты ничего не можешь поделать.
ты ничего не можешь сделать с надвигающейся пустотой. тук-тук-тук.
я еще вижу их лица. но они уже так далеко.тук-тук
я больше не слышу их слов, они тонут в этом черном густом тумане. тук-тук-тук
я и есть густой черный туман. тук-тук-тук.
мне сдавливает грудь, я пытаюсь вдохнуть и не могу.

я вижу как они волнуются, что они что-то говорят мне
я пытаюсь сказать, что позже, что все будет хорошо, и не могу.
пересыхают губы тук тук тук тук тук тук тук

мне хочется закрыть глаза, есть только пустота.
я в ней. она во мне. мы идеальное ничто.
тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук

15 минут я умирала в вечности
15 минут я постигала то. чего боялась
15 минут я проживала всю суть и смысл жизни
15 минут я возрождалась

очнувшись , я поняла, что меня нет, что все неправда и никогда правдой не станет.
мне не хватает этой пустоты.

1 комментарий: